Как самостоятельно пошить мягкую игрушку

Natali

Member
08.10.2021
55
3
8
Всем привет! У меня в семье недавно пополнение - родилась доченька. И мне бы очень хотелось по опыту моей мамы создать для нее коллекцию мягких игрушек своими руками. опыта в этом деле нет, но я быстро учусь. Я до сих пор храню игрушки, которые сшила мне мама, они напоминают мне о ней, помогают в трудную минуту. Хочу такого и для своей малышки. Кто когда-либо шил сам мягеньких друзей, поделитесь фотографиями, идеями, выкройками и всем, что может помочь. Очень хотелось бы получить дельный совет, как сделать настоящих любимцев)
 

Елена

Member
08.10.2021
56
1
6
Вы совершенно правы, нет ничего ценнее, чем игрушка сшитая мамиными руками! Я делала кошечку из любимого мультика дочки. Выкройку искала очень долго, но все-таки мне повезло) Облегчу вам поиск - внизу прикрепляю фото выкройки. Она проверенная и очень хорошая. Кошечка эта - любимица всех девочек. Я еще украсила ее ярко-розовыми бантиками, глазки делала их блестящих кружочков со зрачками) Но можно не заморачиваться, например, просто ниткой нашить глаза или использовать простые пуговицы. тут все в ваших руках) Рекомендую эту выкройку, а размер можно любой сделать)
 

Вложения

  • hello kitty.jpg
    hello kitty.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 0

Лариса

Member
08.10.2021
50
0
6
Девочки, тема очень актуальная и интересная) Побольше бы таких советов и выкроек) Я тоже внесу свою лепту - шила малому Чебурашку, а выкройку сохранила на всякий случай) Решила сшить мягкую игрушку из войлока, увидела как-то у подруги. Мне очень понравилась, она и перекинула мне выкройку, по которой делала) сейчас смотрю на него, прямо ностальгия по детству. Действительно получился такой, как был у меня лет тридцать назад. можно его еще из фетра сделать - думаю, тоже будет отлично. Но мне хотелось именно войлочного такого, как в былые времена)
 

Вложения

  • 45.jpg
    45.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 0

Карина

Member
08.10.2021
56
0
6