Одежда для новорожденного своими руками

Лариса

Member
08.10.2021
50
0
6
Недавно я стала мамой, и мне было бы очень интересно узнать у уже опытных родителей - вы шили своим младенцам одежду или покупали? Давайте делится моделями, которые можно пошить самостоятельно) Буду рада всему - советам, выкройкам, фотографиям! Я новичок пока в этой области, но хочется все-таки для своего малыша самого лучшего. А кто сделает лучше, чем мы сами? Поэтому хочу понимать, за что лучше не браться, и пойти в торговый центр, а что я все-таки могу сделать своими руками! Жду любую информацию от умелых мастериц и начинающих швей) Мне кажется, что одежда для новорожденных должна быть не столько модной, сколько безопасной и удобной. Я хотела бы начать с костюмчика домашнего. В интернете нашла много выкроек, но не уверена, что все они правильные.... Если есть выкройка человечка, по которой шили, в электронном виде, скиньте, пожалуйста!
 

Елена

Member
08.10.2021
56
1
6
Привет, Лариса! Я вас поздравляю с пополнением! Скажу честно, на малыша шить - одна радость и удовольствие. Я первое время вообще не умела в руках иглу держать, а потом после родов впервые пошла в магазин детской одежды. Я как посмотрела, как хранят эти вещи, сколько людей их трогают, щупают. Меня это шокировало. Понимаю, что это наверное, естественно, и стерильности в магазинах быть не может... Но ведь страшно - маленькому всего три недели, а я одену на него вещи, которую неизвестно как хранили. И так я вернулась домой и начала изучать, как пошить человечка на новорожденного ребенка. Делюсь выкройкой, по которой был сшит наш первый комбенизончик)
 

Вложения

  • малышу.jpg
    малышу.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 0

Оксана

Member
08.10.2021
54
0
6